Кейс 1
Формирование имиджа магазина детских товаров в интернете

Чего хочет клиент? – сформировать устоявшуюся привлекательную репутацию магазина детских товаров в сети интернет.

В январе 2017 года к нам обратился владелец данного магазина. На тот момент магазин работал уже полгода, но в сети с трудом можно было найти даже официальный сайт магазина, поисковики выдавали другие более известные бренды детских товаров и контекстную рекламу конкурентов. Основное пожелание клиента – популяризация его магазина в интернете, и таким образом привлечение онлайн-трафика.

Наша цель – создание позитивного имиджа магазина с нуля с помощью проведения комплексной пиар-кампании. Мы поставили следующие задачи:

  • - Создание положительных упоминаний о магазине в сети интернет
  • - Оптимизация контента сайта магазина для улучшения поисковой выдачи по ключевым и релевантным запросам
  • - Стимуляция посетителей магазина оставлять отзывы о купленных товарах на тематических детских площадках
  • - Формирование устоявшейся репутации магазина и ее поддержание на протяжении 6 месяцев

Ход работы – бизнес-карточка компании была размещена на десятках тематических платформ; контент сайта – качественно переработан нашими копирайтерами, что позволило выйти в топ поисковой выдачи Google и Яндекс; размещение сотен отзывов на самых популярных отзовиках рунета; были подготовлены и размещены обзоры и статьи в авторитетных детских онлайн-журналах и социальных сетях.

Итог: за 6 месяцев были достигнуты следующие результаты – при поисковых запросах о данном магазине – выдается порядка 30 различных площадок с положительными и нейтральными упоминаниями о компании, созданы геотаргетинге на Яндексе и Google с помощью которых обеспечен поток новых клиентов, оптимизирован контент сайта магазина. Естественное SEO-продвижение обеспечивает доверие к данному магазину в сети интернет, за это время компания занялась доставкой продукции по всей России из-за возникшего спроса, а также создала интернет-магазин своей продукции.

Кейс 2
Управление репутацией клининговой компании

Чего хочет клиент? Убрать негативную информацию из топ-поисковой выдачи. Улучшить репутацию бренда.

Компания, которая обратилась к нам, работает на рынке клининговых услуг Санкт-Петербурга более 8 лет и уже успела сформировать базу лояльных клиентов. Но последние 3 месяца наблюдается резкий отток новых клиентов. Компании удалось самостоятельно выяснить причину – происки недобросовестных конкурентов, которые разместили в сети сотни негативных безымянных отзывов, что повлекло за собой резкое ухудшение репутации компании в интернете.

Наша цель – устранить негативные отзывы из топа поисковой выдачи, для этого был разработан стратегический план действий по управлению репутацией клининговой компании, а именно:

  • - Анализ негативных размещений, поиск всех источников этой информации
  • - Подготовка и публикации качественных положительных упоминаний о компании на тех же платформах
  • - Плавное вытеснение негатива, а также ликвидация негативных тем с форумов и авторитетных площадок
  • - Регулярный контроль за репутацией в интернете и закрепление положительной репутации компании, которая действительно предоставляет качественные клининговые услуги на протяжении долгого времени.

Ход работы – в поисковой выдаче было порядка 7 авторитетных источников с лицемерными негативными комментариями в очень большом количестве. Нам потребовалось 4 месяца для полной ликвидации недостоверной информации о клининговой компании.

Итог: На данный момент в поисковой выдаче нет ни одного былого негативного упоминания о компании клиента, а также до сих пор идет плодотворная работа над поддержанием положительной репутации и постоянный мониторинг над размещением новой информации в интернете и проверка на ее достоверность.

Кейс 3
Репутационный менеджмент доставки пиццы

Чего хочет клиент? Сформировать устойчивую положительную репутацию в интернете.

Наша цель – для службы доставки необходима постоянная работа над репутационным менеджментом, ведь 80% заявок идет с интернета и мобильного приложения. Прослеживается явная взаимосвязь количества числа заявок от наличия положительного имиджа в глазах клиентов в интернете. В связи с этим мы ставим следующие задачи:

  • - Постоянный мониторинг и анализ появляющейся информации о бренде доставки
  • - Изучение поисковой выдачи топ-20 по ключевым запросам
  • - Работа с негативной информацией
  • - Размещение позитивных мнений, публикация статей на тематических площадках

Ход работы – согласно разработанной стратегии постоянно ведется работа над созданием новых положительных мнений, запущена программа лояльности для новых клиентов, стимулирующая их оставлять позитивные упоминания о компании, оптимизирован контент сайта, добавлен блог доставки и страницы в социальных сетях вКонтакте и Instagram, что позволяет повысить вовлеченность и лояльность постоянных и новых клиентов.

Итог: уже на протяжении 8 месяцев мы постоянно работаем над улучшением репутации данной службы доставки в сети интернет. По ключевому запросу выдает 20 ссылок на различные тематические площадки, из которых 18 ссылок являются подконтрольными нашей организацией. Удалось значительно повысить вовлеченность клиентов, каждый 3 оставляет мнение от ведущих отзовиках рунета.

Ваша заявка отправлена!

В ближайшее время наш специалист свяжется с вами для оказания бесплатной консультации по Управлению репутацией в интернете

Спасибо!

В течение 5 минут Вам на почту будет выслан список площадок. Успешной регистрации!

Соглашение

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте http://prostor-orm.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «МК», (ИНН 7814659162), которое расположено по адресу 197183, г. Санкт-Петербург, Липовая аллея, 9, литера А, помещение 12Н, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: 1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. 2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес. 3. Персональные данные не являются общедоступными. 4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания консультирования; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок. 5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных 6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение. 7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. 8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ООО «МК» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия. 9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО «МК» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. 10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Понятно

Политика конфиденциальности

Ваш браузер или программа-клиент могут отправлять на сайте prostor-orm.ru информацию о вашем географическом расположении или параметрах вашего компьютера. prostor-orm.ru может использовать эти данные для составления общей статистики о своих клиентах.

Бесплатный аудит репутации
В течение 1 рабочего дня мы проведем аудит и отправим отчет Вам на почту
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных